Как избавится от беснования?

Тема в разделе "Задать вопрос всем", создана пользователем Арто, 8 май 2013.

  1.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Наташа живет в моем городе,в Днепропетровской области.Нет не замужем.Детей нет.Иногда до болезни по праздникам ходила в церковь.
     
  2.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.231
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    та нет. Если такое происходит ТОЛЬКО в церкви, то это не химия мозга.
     
  3.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.231
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    А что, она заболела тогда, когда начала ходить в Церковь? Может какое-то значимое потрясение произошло? Десять лет назад ей был 37 лет, может проблемы личные вызвали такое потрясение?
    Беснование бывает разное: нравственное и физическое. Мне кажется, что в данном случае оно нравственное, а не физическое.
     
  4.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.231
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    Я услышал в словах отца Илии такое: душа Наташи больна, и ей нужно лекарство. Это лекарство - не ритуал, а любовь и изменение жизни. Это и называется индивидуальным пастырьским лечением. Его слова, что не нужна вычитка у отца Германа, показывает особенный характер "беснования", что оно не повредил ее собственной воли (как при физическом бесновании), а значит лечение Наташи наполовину зависит от Наташи. Ей нужен не супер-сильный бесогон, а добрый, умный, рассудительный пастырь, который поможет раскрыть наташину душу на встречу Божииму Свету.
     
  5.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Да,изменилось в худшую сторону:были попытки самоубийства,выпрыгнула с 3-го этажа(поломала ногу),один раз на нее нашло она порвала всю православную литературу и выбросила в мусорный контейнер и было многое другое негативное.А в церкви ее всю крутит и ломает,глаза (зрачки) расширяются и делаются как у зверя.Вообщем ничего хорошего нет.Тот у кого родственники болеют знают эту скорбь.
     
  6.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    И где же такого Пастыря найти?
    Мы объездели уже сотни иеромонахов и иереев...
     
  7.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.231
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    Вы же бесогона искали?
    Но сама болезнь заменяет старца: "Преподобный Пимен Великий говорил: "Три иноческие делания равны по достоинству своему: когда кто безмолвствует правильно, когда кто болен и благодарит Бога, когда кто проходит послушание с чистою мыслию". видите - болезнь может заменить старца.
    Все же Вам желаю найти такого.
     
    Просто Оксана нравится это.
  8.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.114
    Симпатии:
    4.800
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный

    :ah: На всякий случай. Нашла в интернете.
    Информация за март этого года и Полтавская область не далеко.

    ********************************************************
    А здесь про индивидуальные отчитки.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2013
  9.  
    Zoya
    Оффлайн

    Zoya Мисс Добрая Справка Почетный форумчанин

    Сообщения:
    3.114
    Симпатии:
    4.800
    Лучшие ответы:
    10
    Вероисповедание:
    Православный
    Старец Паисий Святогорец

    Слова. Tом III
    Духовная борьба
    Об одержимых нечистым духом
    Об отчитке
    ...
    — Геронда, помогает ли бесноватым отчитка ?

    http://lib.eparhia-saratov.ru/books/15p/paisii_s/words3/81.html
     
    Последнее редактирование: 9 май 2013
  10.  
    Daffodil
    Оффлайн

    Daffodil Новичок

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    1
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Извините, Зоя, но тот батюшка какие-то странные вещи говорит:
    "..груднички извиваются так, что их несколько взрослых удержать не могут. Это в них сатана. А все потому, что родители деток сильно грешили и нарушали христианские каноны», — говорит батюшка."
    Может, не стоит советовать его "услуги"?
     
  11.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.231
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    Истории не известны случаи беснования детей до 7 лет. Беснование до 12 лет встречается редко, и сообщения о нем чаще всего сомнительно. Это связано с особенностями устройства человеческой ипостаси, степени развития разуметельных органов.
     
  12.  
    Serg
    Оффлайн

    Serg Фотогуру Почетный форумчанин

    Сообщения:
    2.600
    Симпатии:
    243
    Лучшие ответы:
    1
    Вероисповедание:
    Православный
    По этой фразе есть вопрос - можно ли сказать, что она была воцерковленной или это просто эпизидические заходы в храм поставить свечку?
    И еще вопрос - прочитала ли она Библию, старается ли понять волю Божью и строить свою жизнь по заповедям? Я не имею ввиду пост, молитвенные правила - это можно делать вполне формально, но свою жизнь не менять.
     
  13.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.231
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    А что бы это изменило? Каждый раз, готовясь к причастию, мы читаем Канон. В любой канон входит Песня 5. Она взята из книги пророка Исаии.
    Я всегда ее читаю с трепетом. Все царство Иудейское - "воцерковлено", все охвачены хождением в храм, богослужением, чтением Закона и тд и тп (все обрезаны в восьмой день) - но тьма в душах уже царствует, поэтому во всех пророчествах предсказание гибели страны. Эту тему продолжает Иеремия. Его пророчества во вратах храма разят современных правфарисеев. "Все народы необрезаны, а народ мой с необрезанным сердцем". Неужели "воцерковленный" Иуда был менее бесноват, чем гаддаринский страдалец?
     
  14.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.231
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    Все до единого правфарисеи уверены: при каждом посещении храма их жизнь меняется, они очень хорошо понимают Писание, они все делают от души. Главный признак пребывания в прелести - это отрицание своей прелести. Прелесть - это беснование. Среди не"воцерковленных" людей таких меньше.
     
    Просто Оксана нравится это.
  15.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.231
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    Нормальное состояние - быть христианином. То есть признавать себя поврежденным язвой бесконечной (Христос пришел к погибающим. Стоит перестать ощущать себя погибающим - все, Христос пришел не к тебе, в чем же "воцерковленность"?).
     
    Просто Оксана нравится это.
  16.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.231
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    Воцерковленность - это ощущение себя больным ("из всех грешных - я первый" говорит воцерковленный перед причастием, повторяя слова Златоуста и апостола Павла), то есть большим невеждой и грешником, чем Гитлер, Иуда и Анна с Каиафой. Некоторые святые себя считали ниже демонов. Так что подлинная воцерковленность - это не плюсик в самосознании, а минусик, когда человек осознает себя худшим прочих захожан, менее ведущим...
     
    Просто Оксана нравится это.
  17.  
    Протоиерей Алексий
    Оффлайн

    Протоиерей Алексий Доктор форума Команда форума Cвященнослужитель Почетный форумчанин

    Сообщения:
    7.061
    Симпатии:
    16.231
    Лучшие ответы:
    95
    Вероисповедание:
    Православный
    После Пасхи будет Неделя о Слепом: главная ее мысль - когда приходит Солнце Правды, тогда гаснет, как маленькая звезда, любая человеческая праведность. Чем сильнее светят наши звезды наших духовных достижений, тем сильнее можем ощущать, что мы еще слепы. Чем больше в нас Света Божия, тем тусклее в нас наши достижения. Когда мы воцерковляемся, тогда наша душа - Небо полудня, нет ни единой звезды. Чем же воцерковленный лучше не воцерковленного? Есть внецерковное фарисейство. Оно говорит: "Благодарю судьбу, что я не таков, как прочие церковники, в церковь не хожу, поклоны не бью, зато много добрых дел делаю..." воцерковленность помогает избавиться от такого.
     
  18.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Спаси Вас Господи Зоя!
    Про о.Григория из Комсомольска мы знаем давно.Возили к нему на вычитку Наташу.На вычитке она на него волком смотрела,но даже не бесновалась...Мы потом ездили в Киев к Старцу о.Власию из Китаевской пустыни и все ему рассказали об о.Григории.Старец Власий сказал что о.Григорий в прелести,сказал что мирскому священнику нельзя заниматься изгнанием бесов.
    Что касается о.Варлаама,то были у него но так на вычитку к нему и не попали,да и в Киеве негде было остановится.
     
  19.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    Случай в Кащенко
    Однажды по совету знакомых к блаженной Матроне обратилась одна женщина – ярая коммунистка-безбожница и к тому же политработник. Эту женщину постигло страшное горе – ее супруг погиб на фронте, а их единственный сын сошел с ума.
    -Я пришла к вам от отчаяния, - сказала она, - мне идти некуда.
    Блаженная Матрона спросила ее:
    - Если Господь вылечит твоего сына, поверишь ли ты в Бога?
    Женщина сказала:
    -Я не знаю, как это – верить.
    Тогда блаженная Матрона попросила воды и в присутствии несчастной матери стала громко читать над водой молитву. Подавая ей затем воду, блаженная сказала:
    -Поезжай сейчас в Кащенко ( психиатрическая больница, в которой лежал сын этой женщины), договорись с санитарами, чтобы они его крепко держали, когда будут выводить. Он будет биться, а ты постарайся плеснуть этой водой ему в глаза, и обязательно попади в рот.
    Женщина приехала в больницу и все сделала, как велела блаженная Матрона. Там был зал, куда с одной стороны барьера вывели ее сына, а она подошла с другой стороны. Пузырек с водой был у нее в кармане. Сын бился и кричал: «Мама, выброси то, что у тебя лежит в кармане, не мучай меня!» Ее поразило: откуда он узнал? Она быстро плеснула водой ему в глаза, попала в род, вдруг он успокоился, глаза стали ясными, и он сказал: «Как хорошо!» Вскоре его выписали, и мать пришла благодарить блаженную Матрону.
    Житие блаженной Матроны Московской.
     
  20.  
    Арто
    Оффлайн

    Арто Новичок

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    2
    Лучшие ответы:
    0
    Вероисповедание:
    Православный
    КАК ВОЗНИКАЮТ ЗЛЫЕ ЧУВСТВА
    [FONT=&quot]Ментальная (суггестивно-телепатическая) форма воздействия демонов[/FONT][FONT=&quot] на человека (от лат. mens — разум) характеризуется прямым воздействием на его сознание, память и душевные чувства, причем воздействием, оказывающим влияние, в первую очередь, на интрапсихические процессы. В указанном случае демоны телепатически вводят в сознание человека мысленную, звуковую (речевую, музыкальную) или зрительную информацию, которая может преобразовываться его сознанием в абстрактно-символи*чес*кие (обычно ложные) образы и идеи, необходимые для мыслительной деятельности (часто патологической). Такая форма воздействия приводит, как правило, к аутопсихическому отчуждению переживаний, мыслей и сознания собственной личности, а в некоторых случаях выражается, по терминологии К. Гауга, как алло*психическое отчуждение восприятий, представлений из внешнего мира.[/FONT]
    [FONT=&quot]Эта форма воздействия демонов на души людей может вызывать у человека различные галлюцинации: зрительные или слуховые, навязчивые мысли и идеи, ничем не оправданные чувства неприязни или, наоборот, необъяснимой привязанности и доверия. Подобным воздействием демоны вызывают также у людей ощущения патологического страха, или нечеловеческой злобы, уныния, безысходности, отчаяния или, наоборот, неоправданной эмоциональной восторженности. Воздействием на память они могут удалять из памяти (амнезироватьпсихиатр.) целые блоки информации о прошедших событиях или знаний, необходимые человеку для спасения души. Они могут частично или полностью подавить волю человека и привести его к расщеплению личности вплоть до полной деперсонализации. [/FONT]
    [FONT=&quot]Очень часто демоны вызывают кратковременное отключение сознания человека (абсанспсихиатр.), сидящего за рулем. Нескольких секунд бывает вполне достаточно, чтобы случилась авария, или, например, внушают водителю непреодолимое желание совершить обгон в самый рискованный момент, который, как правило, заканчивается катастрофой и гибелью людей. Наблюдения показывают, что значительное число аварий происходит благодаря именно такому демоническому воздействию. В то же время молитвенное обращение к Богу даже в самых чрезвычайных ситуациях нередко освобождает человека от демонического воздействия и сохраняет жизнь при угрозе, казалось бы, неизбежной гибели.[/FONT]
    [FONT=&quot]К числу зрительных галлюцинаций, вызванных воздействием демонов непосредственно на зрительную ко*ру головного мозга, можно отнести случай, описанный в житии преподобного Макария Великого (300–390 гг.). В нем повествуется о порче, наведенной колдуном на целомудренную жену-христианку (точнее — на окружавших ее людей) по просьбе человека, чьи домогательства она с негодованием отвергла. Не сумев с помощью колдовства вызвать у благочестивой женщины ответную блудную страсть к «заказчику», колдун заставил демонов с помощью внушения (суггестивно-телепатический метод) создавать в сознании всех, кто смотрел на женщину, галлюцинаторный образ лошади (псевдогаллюцинации в экстрапроекции психиатр.). Таким образом, муж, придя домой, вместо собственной жены увидел на кровати кобылу. Надо отдать должное этому человеку, он сразу же пригласил в дом священников, догадавшись, что происшедшее с женой имеет духовную подоплеку, и не усомнился в том, что перед ним находится именно его жена, а вовсе не лошадь, во что поверил бы любой современный атеист. Однако, по попущению Божию, даже священники подпали под бесовское влияние и увидели лошадь вместо женщины[FONT=&quot][1][/FONT]. Вспомнив о великом египетском подвижнике, преподобном Макарии, муж, надев узду, повел жену-лошадь в пустыню. Иноки, негодуя на его желание войти с лошадью в монастырь, не впустили его и доложили преподобному Макарию о том, что некий человек привел к нему лошадь. При этом, сказали они, человек уверяет, будто бы это не лошадь, а его жена. «Вы сами, — ответил им Макарий, который уже получил Божие откровение об этой женщине, — подобны животным, так как глаза ваши видят скотский образ. Она же как создана женщиною, так и остается ею, а не изменила человеческой природы, но лишь кажется животным вашим глазам, обольщенным волшебными чарами». [/FONT]
    [FONT=&quot]Преподобный освятил воду и с молитвой вылил ее на женщину, отогнав тем самым от нее демонов, транслировавших нужную им информацию непосредственно в зрительную кору головного мозга окружающих ее людей. И сразу же после этого все увидели перед собой женщину вместо лошади. «Это случилось с тобою, — сказал преподобный, — оттого, что прошло уже пять недель, как ты не причащалась Божественных Таин». Преподав мужу и жене наставление, чтобы они чаще причащались Святых Христовых Таин, он отпустил их с миром[FONT=&quot][2][/FONT].[/FONT]
    [FONT=&quot]Сенсорная (сенсорно-энергетическая) форма воздействия демонов[/FONT][FONT=&quot] направлена почти исключительно на сенсорно-перцептивную (чувственно-воспринимающую) сферу человека. Конечно, мы не можем проникнуть в детали «механизма» такого воздействия. Но логично предположить, что падшие ангелы возбуждают конкретные отделы коры головного мозга (вкусовые, тактильные и обонятельные анализаторы), чем и создается ложное впечатление раздражения рецепторных полей той или иной части тела или его органа. [/FONT]
    [FONT=&quot]По причине такого воздействия у человека возникают ложные, не имеющие физиологических оснований ощущения, например, различные формы сенестопатии — тягостных ощущений болей,а также аутометаморфопсия — искаженное восприятие формы и величины собственного тела, парагевзия — вкусовые галлюцинации, аллотриосмия — обонятельные иллюзии и галлюцинации и прочее. [/FONT]
    [FONT=&quot]Почему возникают обманные ощущения? Головной мозг человека не может отличить импульсы, получаемые от рецепторов собственного тела (возникающие из-за любого механического, химического или другого объективного воздействия), от ложных ощущений, спровоцированных демонами. Таким образом, получая ложную чувственную информацию от демонов через анализаторы своего собственного мозга, сознание человека будет совершенно реально ощущать то, чего на самом деле нет и быть не может. Именно этот механизм, по нашему мнению, и лежит в основе практически всех обманов чувств, описываемых и изучаемых психопатологией. К указанной форме воздействия демонов на человека мы относим и некоторые явления психического автоматизма, в частности, двигательно-волевого автоматизма (Г. Клерамбо, 1930),а также различные искажения ощущения времени и пространства.[/FONT]
    [FONT=&quot]С помощью такого воздействия демоны могут вызывать у человека самые различные болезненные симптомы при отсутствии самой болезни, а также физическую слабость и непомерную усталость, объяснения которым врачи не могут найти, несмотря на самые тщательные исследования и анализы. Этим же способом демоны в состоянии, например, полностью лишить человека аппетита, резко повысить температуру тела или давление, вызвав тем самым инсульт или инфаркт, приводящие иногда к летальному исходу. Мне лично известен случай внезапного и, казалось бы, беспричинного заболевания мастопатией 85-летней женщины. Это произошло накануне паломничества ее родных в Александро-Свирский монастырь. Предположив духовную при*ро*****ду неестественного для такого возраста женщины заболевания, духовник благословил ее дочь каждые несколько часов читать тропарь преподобному Александру Свирскому и акафист мученику Трифону. Эти молитвословия в течение двух дней позволили женщине избавиться от всех симптомов тяжелой и требующей долгого лечения болезни (распухшая, побагровевшая грудь, температура около 40 градусов).[/FONT]
    [FONT=&quot]Очень часто, воздействуя на оргастические центры удовольствия, расположенные в гипоталамусе и коре головного мозга, демоны вызывают специфические сексуальные ощущения. С помощью подобных длительных воздействий на указанные центры им удается сделать из людей сексуальных маньяков (эротомановпсихиатр.). Причем в некоторых случаях демоны добиваются даже извращения (перверсиипсихиатр.) естественного полового инстинкта, порождая, например, неодолимое влечение к лицам того же пола (гомосексуализм), а также такие немыслимые извращения, как садизм, мазохизм, эксгибиционизм, визионизм, вуайеризм, сервилизм, инцест, педофилию, некроманию, копрофагию и проч. Следует особо отметить, что именно перверсии и перверситеты (отклонения от принятых в обществе сексуальных норм) являются наилучшим и универсальным показателем наиболее высоких степеней одержимости человека, когда он становится практически марионеткой в руках падших ангелов.[/FONT]


    [FONT=&quot][1][/FONT] О возможности демонического воздействия на священника см. в книге А.П. Тимофиевича «Божии люди». М., 1995. С. 57–61.

    [FONT=&quot][2][/FONT] Жития святых. Январь–апрель. Минск, 2002. С. 238.
     
Загрузка...